Главная > Новости > Чего хотят женщины?

Чего хотят женщины?

Вот я и вернулся домой из моего 7ми дневного путешествия. Если кто то не в курсе, то мы с 15ю фотографами со всего СНГ проехали с промо туром по Франции, посетив самые красивейшие замки долины Луара. Кстати я писал об этом в одном из своих писем. Могу смело сказать, что это путешествие было самым не забываемым в моей жизни. Если тебе будет интересно, то скоро у меня в блоге я опубликую короткий репортаж, снятый мной на IPhone.

Ну а пока несколько полезной информации по построению эффективной коммуникации для фотографов из книги Алены Ефимовой.

Чего хотят женщины

Какое впечатление клиенты производят на вас, когда вы начинаете разговор с ними?

Понятно, что каждому профессионалу, в том числе и мне, хочется проработанных, осознанных, хороших клиентов. Которые разговаривали бы со мною на одном языке, понимали бы мою гениальность, стоя аплодировали, и т.д. и т.п. Такого, как правило, не происходит. Разве только в мечтах. Это обычные, простые люди, которые ничего не понимают в специфике и тонкостях вашей работы.

Отсюда, мы можем разделить заказчиков на две категории людей:

1) Те, кто четко понимают, чего они хотят.
2) Те, кто понятия не имеет, чего они хотят от вас, вашей работы.

Многие говорят, что им неуютно работать с клиентами, которые не знают, чего хотят. По этому поводу хочу сказать, что клиент, который знает, чего он хочет, это трудный клиент. Человек, который знает, чего хочет — он безапелляционен в переговорах. И вам будет очень сложно предложить нечто в работе, что будет интересно вам. То, что интересно вам, вряд ли заинтересует клиента с четким пониманием своих потребностей.

Другое дело клиент, который не понимает, чего он хочет. Здесь есть ключи, которые я вам опишу. Рассмотрим, например, пространство свадебной фотографии.

Единственное, чего хотят мужчины, которым предстоит торжество под кодовым названием «свадьба» так это того, чтобы весь этот ужас скорее закончился. Женщина же хочет, чтобы были исполнены ее самые-самые заветные мечты. Если правильно эту аудиторию обработать, дать им ощущение мягкости, шарма, грамотно провести презентацию, то поверьте, они заплатят вам любые деньги, или почти любые деньги.

Просто задайте себе вопрос: на кого нацелена реклама на нашей планете? На собак и кошек? Может быть на мужчин? Нет. На женщин! А почему? Да потому, что женщина будет неугомонна, пока не исполнит свои розовые, плюшевые с рюшами мечты. Ребята, зарабатывайте на этом, и сделайте наших женщин счастливыми!

Поэтому, когда вы увидели, что ваши клиенты не понимают, чего они хотят, скажите себе: «Ну, слава Богу!», и будет всем счастье.

Телефонные страсти

Голос по телефону транслирует достаточно большой объем информации, на основании которого можно сделать первоначальные выводы о говорящем человеке. Мы чувствуем напряженность или расслабленность, уверенность или настороженность. Женщины, как правило, более чувствительные существа в области восприятия, чем мужчины. Так устроила природа. Поэтому, образ позвонившего человека, женщина составляет быстрее мужчины.

Звонит телефон. Реакции на звонок бывают разные. Как правило, они лежат в негативной плоскости. Вы вздрагиваете, увеличивается пульс и давление. В кровь выплескивается адреналин. Большинство испытывают дискомфорт при разговоре по телефону.

Истории из жизни:

«Моя первая реакция началась ещё до того как я нажала принятие звонка. На незнакомый номер у меня начинается какая-то негативная реакция (не в первый раз заметила). “Что за чудо мне звонит?”. Отвечала сразу с настороженностью. А дальше впечатление менялось, когда я понимала, кто звонит. До этого, бывало, что и трубку не поднимала. Сейчас т.к. это могут быть клиенты – поднимаю, но всё равно какой-то негатив до ответа есть. Не знаю откуда. Я наверное это воспринимаю как внедрение на мою территорию или личное пространство. Это естественно мне не нравится, и я хотела бы избавиться от этого ощущения. Мне нравится, что я всё же смогла переменить своё дальнейшее впечатление. Но из общих своих наблюдений о телефонных звонках скажу, что, даже отвечая на звонок знакомого человека, первое слово я произношу довольно резко. Не выкрикиваю, но «Да» получается коротким, резким. А затем опять же изменяюсь от ситуации и от разговора».

Когда звонят клиенты, у вас есть два первых впечатления.

Первое впечатление — это ваша реакция на звонок. Это то, как меняется ваше состояние, когда звук вашего телефона достигает ваших ушей. Если вашу реакцию можно назвать негативной, то отвечая на звонок, в вашем голосе будет прошито или недовольство, или раздражение, или злость. Список оттенков можно продолжить. При этом в контакте вы начинаете занимать позицию либо агрессора, либо жертвы. Поэтому первое впечатление о вас начинается с того, что звонок телефона врывается в ваше пространство.

Второе впечатление вы складываете о голосе клиента после того, как вы подняли трубку. Поговорим об этом более детально.

Как вы реагируете на звонок?

Как вы реагируете на сообщение в телефоне о том, кто звонит?

Как вы говорите свое приветствие, когда снимаете трубку?

То есть, что вы говорите и как вы говорите. Нужно понимать, что человек с противоположной стороны, тот который осуществляет звонок, тоже находится в неком напряжении и ожидании того, как начнется диалог. Как будут реагировать на его звонок. Ожидание того, будет ли диалог травматичен для него или приятен. Это можно назвать стрессовой ситуацией.

И вот он ловит ваше раздражение, или агрессию, или чувство нежелания говорить. Или слишком бодрое, или разухабистое настроение. И опираясь, на услышанное начинает выстраивать свой диалог.

Итак, первое впечатление складывается из целого ряда впечатлений на обеих сторонах провода, и оно напоминает слоеный пирог. Этот пирог состоит, как правило, из целого ряда непродуктивных реакций. И этот первоначальный стартовый момент телефонных переговоров очень важен. Если его запустить неправильно, он может сломать всю дальнейшую коммуникацию.

Первое впечатление: ваша реакция на телефонный звонок.

Второе первое впечатление на клиента — то, как звонивший отреагировал на ваше «Алло…»

Если вам понравилось и было интересно читать, то напоминаю, что в июне у любого желающего будет возможность узнать о коммуникациях более подробно и более того, закрепить знания на практике в Москве на 4-дневном тренинге Алены Ефимовой.

Даты тренинга – 5, 6, 7 и 8 июня. Мы специально выбрали такие даты тренинга, чтобы это было наиболее удобно для фотографов, которые будут заняты на свадьбах. Подробности и программа тренинга – на нашем сайтеwww.wedschool.ru. в разделе Тренинги.

На этом все!
Ждем твоего отклика или любых вопросов по теме книги.

Напиши, что больше всего зацепило в материале или что еще ты хотел(а) бы узнать еще.

Ласло Габани и команда WedSchool.ru
Учись, Твори и Действуй

Categories: Новости Tags: