Главная > Новости > Мастер класс в г. Геленджик 14-15 ноября 2011

Мастер класс в г. Геленджик 14-15 ноября 2011

По многочисленным просьбам я все-таки решил провести еще один МК на Юге России.

Итак….

«С чего начать в свадебной фотографии, и как продолжить ПОБЕЖДАТЬ!!!

или как превратить свадебную фотосъёмку в в СУПЕР-бизнес»

Программа мастер-класса рассчитана на 2 дня (теория+практика).

Мы постигнем основы организации бизнеса свадебной фотографии, а самое главное – его дальнейшего развития.
День, на котором прозвучат ответы на многие вопросы типа «Что нужно сделать, что бы превратить бизнес в прибыльное предприятие».

Вы узнаете:

1.Как за короткий срок выстроить и организовать свою систему, в которую клиенты будут записываться заранее.

2.Как увеличить продажи ПОСЛЕ этого.

3.Как использовать свой сайт, блог для продаж своих услуг практически не потратив копейки.

4.Как эффективно добавлять новых клиентов вне Интернета.

5.Как превратить своих старых клиентов в продавцов Ваших услуг, и самих возвращаться и покупать Ваши услуги снова и снова.

6.Как выжать максимальную прибыль из продажи своих услуг. «Готовый продукт» как волшебная таблетка для зарабатывания больших денег, независимо от сезонности.

7.Как возобновить продажи клиентам, которые давно ничего у вас не заказывали.

8.Как правильно запускать партнерские программы для максимизации прибыли.

А также

•Вы получите правила создания продающего портфолио
•Вы создадите двухступенчатую систему продаж, которая заставит клиента заказывать у вас
•Вы выберите наиболее подходящие для себя способы и методы продвижения себя на рынок
•Вы узнаете, как определить целевую аудиторию, которой вы предлагаете свои услуги, и что поможет их цеплять глубже.
•Вы узнаете, как сохранить то, что уже заработано потом, кровью и тяжелым трудом
•Вы сможете провести исследования, или хотя бы понять точно, какой рынок важен и нужен для Вас.
•Поймёте, как скорректировать свою нишу в пользу более востребованной, по принципу, о котором говорилось выше.
•Откроете для себя как продолжать расти в условиях экономического спада и депрессии. Или как находить новых клиентов не вкладывая денег время и силы.
•Сможете определить реальную стоимость своих услуг и пределы, в которых вы можете ее варьировать. И узнаете, как с помощью простых шагов повысить стоимость своих услуг в период кризиса и спада. Вы ускоритесь. Вы будете быстрее достигать того, что достигаете сейчас медленнее.

День Второй. Съемка, съемка и еще раз съемка.

- Ориентация на местности, поиск и определение лучших планов, как расположить объект в пространстве, оценка ситуации в ограниченное время и ограниченном пространстве.

- Свет как главное оружие фотографа. Поиск “правильного света”. Создание и усиление освещённости подручными средствами. Как из самого простого кадра сделать шедевр. Работа со смешанным освещением. Видео свет и работа с ним. Поиск самого необычного светового решения в самой банальной ситуации.

- Минимизация затраченного времени для достижения максимального результата. Многоплановость в каждой истории. Поиск элементов усиливающих восприятие истории.

- Эмоции на съёмке, их поиск и создание. Предвидение, предугадывание и режиссура. Как научить клиента не обращать на себя внимание. Естественность эмоций во время постановочной съёмки, как их добиться без явных усилий.

- Классическая постановка и композиция. Типичные ошибки в постановке и способы их обнаружения и устранения. Уход от классики в пользу эмоциональной составляющей и как определить грань дозволенного.

- Объём, многоплановость, “воздушность” изображения. Основные способы их создания и обнаружения.

- Как определить свой стиль и не гоняться за чужим. Искусcтво быть индивидуальностью и при этом не останавливаться на достигнутом. Как при этом не забыть о предпочтениях клиента и найти правильное соотношение между творчеством и “обязаловом”

По всем вопросам обращаться к организатору Александру Рассказову +7 918 369-1111 Rasskazov-a@yandex.ru

Categories: Новости Tags: