Главная > Новости > Как С Помощью ПРОСТЫХ Шагов Достичь Большого УСПЕХА в СОВРЕМЕННЫХ Продажах

Как С Помощью ПРОСТЫХ Шагов Достичь Большого УСПЕХА в СОВРЕМЕННЫХ Продажах

Салют коллега!

Опять я со своими советами ;-)

Но мне кажется Вы не ЗАХОТИТЕ терять еще одну ОЧЕНЬ полезную и ПРИБЫЛЬНУЮ информацию.

Ниже Вы сможете узнать о том, как простыми дополнительными действиями увеличить свои доходы в РАЗЫ.

Кстати – это очень краткий конспектик того, о чем мы будем говорить на тренинге ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМУЛА продаж или 21 Продажа в Фотобизнесе, который стартует в январе 2012

Итак, вот Вам некоторые профессиональные секреты для увеличения повторных продаж.

Вы же понимаете, и наверное уже слышали от меня, что продавать больше означает не только увеличивать число своих клиентов. Значительно повысить свою прибыль можно за счет увеличения повторных продаж.

И вот Вам некоторые рекомендации по увеличению новых и повторных продаж:

1. Для начала Вам необходимо начать собирать любые контакты, всех тех, кто приходит на ваш сайт, всех тех, кто заинтересован в Вашем сервисе.

Какие же данные собирать?

Лучше всего это e-mail, это дает Вам возможность добраться до вашего потенциального клиента и достучаться до старого. Представьте, за подготовительный период Вы сможете создать целую базу данных всех тех, у кого в следующем сезоне запланирована свадьба.

Конечно же можно и нужно собирать мобильные телефоны, это поможет Вам в работе в оффлайне с Вашим потенциальным клиентом.

Пример: с помощью рассылки смс по своей базе я продаю/до-продаю в предпраздничный период уже существующим клиентам, ну и конечно же тем, кто обратился в первый раз. В сообщении указываю о времени действия специальных акций, сообщаю информацию о новых продуктах.

Хотя все же E-mail остается самым распространённым способом достучаться до новых клиентов.

И главное – это получить e-mail потенциального клиента в самом начале.

Как получить адреса электронной почты потенциального клиента:

1. Его, к примеру, можно получить поставив определенные ограничения на доступ к какому-либо разделу Вашего сайта. Предложите посетителю, чтобы просмотреть или ознакомиться с закрытой частью сайта, ему нужно будет зарегистрироваться. Так к примеру делают практически многие западные фотографы, когда потенциальный клиент делает запрос расценок на услуги фотографа.

2. Если Вы не активно ведете работу через сайт, то можно предложить осуществить запись на предварительную встречу, или предварительное бронирование даты свадьбы которая интересовала бы Вашего потенциального клиента. В общем, все то, что можно назвать – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ.

3. Кроме выше перечисленного, Вы можете попросить оставить номер телефона для того, что бы перезвонить клиенту, особенно это касается всех тех, кто не активен в интернете, для тех кто привык вести свой бизнес оффлайн.

4. Кстати контакт ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо брать у клиента уже при получении заказа. Тут естественно, Вам понадобится его контакт, на случай чтобы с ним созвониться в любой момент.

Пример: У своих клиентов я всегда беру очень много нужной мне информации. Это и телефон, и e-mail, и дни рождения жениха и невесты, ну и конечно же имена родителей.

5. Ну и самое интересное и очень полезное, а самое главное очень УСПЕШНОЕ при получении результата, это когда Вы обучаете клиента.

Организуйте небольшой инфобизнес, как это сделал мой хороший знакомый белорусский фотограф Леонид Древило http://school.drevilo.com/ или как это делал и делаю я.

В случае организации своего инфобизнеса, Вы можете предложить человеку скачать бесплатный обучающий материал по той тематике, которая непосредственно связана с вашим бизнесом в обмен на e-mail и номер мобильного телефона.

Кстати, этот способ очень хорошо работает в различных отраслях, направлениях и типах бизнеса. К примеру моя супруга, визажист и стилист Алекс очень успешно ведет свой бизнес благодаря созданию своего информационного блога по адресу alexgabany.ru, где она собирает огромное количество информации которой может воспользоваться многие.

Пример: даже если вы продаете услуги фотографа, то создав небольшую брошюрку о том как избежать плохих фотографий в день свадьбы, или как уменьшить бюджет на свадьбу за счет правильного подбора услуг, может быть интересна тем, кто является Вашим потенциальным клиентом.

В этом случае, когда вы берёте контакт за полезную информацию, вы описываете, что человек получит, какой именно материал, и даете подписную форму с e-mail и кнопкой зарегистрироваться. После регистрации ему соответственно высылаете этот материал.

Вот и все. Более подробно и в деталях данные шаги мы обсудим на нашем тренинге Эффективная формула продаж или 21 Продажа в Фотобизнесе.

С уважением,

Ласло Габани

P.S. Еще раз хочу предупредить, что для участия в тренинге я провожу ПРЕДНОВОГОДНЮЮ акцию, но она будет продлиться всего 36 часов. Вписаться в мой тренинг по СУПЕР цене можно будет только в указанные сроки и всего один раз.

Далее цена будет вырасти до своего нормального размера. А напомнить об этом я решил только лишь для того, что бы Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смогли воспользоваться этим СУПЕР предложением. Я по НАСТОЯЩЕМУ хочу помочь подготовиться к новому сезону.

Так что не забудьте, что бы быть УСПЕШНЫМ фотографом и бизнесменом – нужно ДЕЙСТВОВАТЬ!